Короче в этой теме я поделюсь своим опытом в контре.... тут будет идти сначала само обучение... потом моя критика..... Прошу все прочесть.... что не понятно то пишите расталкую точнее.... и не забудьтепоставить "+" ))) Добавлено (18.11.2009, 22:57)
---------------------------------------------
Данная заметка прописана самостоятельно мною и я не гарантирую что у нее есть возможность быть именно той верной, я только объясняю свое воззрение о проф забаве в CS
Много где прописаны заметки о проф забаве хотя они поверхностно обрисовывают какие-либо приемы, потому как все главное остается нераскрытым.
Итак начнем:
Для превосходной забавы вам понадобиться вырубить любимую музыку, с коей вы предпочитаете рубаться в контру (уж практически все новички причем даже с навыком, рубятся в кс под музыку но даже это с самого начала ошибочно, "почему?" - вы заявите ответ станет ниже)
Все дело в том что вооружившись неплохим наушниками с микрофоном вы начинаете слушать весь процесс забавы, поточнее осязать его. Надо быть довольно чутким, слушать любой грохот, и по радару вычислить собственный или же нет. Зашумел кое-кто ага наблюдаем в радар - наш нет? Противник - давай ка мы ему сделаем засаду, сами тихо станем его подкарауливать, хотя ни под каким видом не шкериться (данное попортит вашу репутацию). Тут окончательно имеют все шансы быть различные аспекты- либо враг пройдет не подмечая вас, либо обнаружит вас повернувшись в вашу сторону, хотя так или иначе вас станет более времени отреагировать и предпринять меры.
Ходить надо чрезвычайно тихо и осмотрительно. Хорошо коль скоро вы выучились как следует исполнять Double duck то бесшумность вам практически обеспечена, хотя в неких вариантах гораздо лучше применять кнопку SHIFT, так как так ты не будешь издавать практически никаких звуков, и я бы не рекомендовал передвигаться, зажав кнопку ctrl по нескольким первопричинам: коль скоро неожиданно в следствии угла на вас выскочит враг то вы не можете довольно резко встать и отделаются от пуль, если взглянуть под другим углом стрелять сидя в которой то мере превосходно, комфортнее попасть и у сидящего игрока отнимаются менее хелфа, впрочем обычный бывалый инвестор имеет специфика стрейфовать, передвигаться, и вовсе не стоять на месте, ну а в сидячем положении вам станет сложно отследить за бегущей около вас мишенью. (между новичков инвесторов я это нередко вижу)
Думайте превосходно до того как что то делаете. Итак услышали гул недруга, захотите квалифицировать их число, принимая во внимание данное вам предоставляется возможность выдумать свежую стратегию. Например в двух командах по 6 человек и хорошо прислушавшись узнали что соперники всю имеющуюся мощь скинули непосредственно сюда, так обхитрите их, и пусть 1 из ваших инвесторов отвлекает массу враг (хотя осмотрительно чтобы не схлопотать свинца ранее времени), а оставшиеся и пусть захватывают подходящий участок, ну тот самый бомбплейс к примеру.
Общая тактика- основное не шкириться, побольше перемещаться (бережно, постаравшись очень тихо!!!), прислушаться, с какой стороны следует враг, и предпринять меры. Очень превосходный подсадки, необыкновенно в случае если они созданы живо и с разумом, потому что мы все ще не пристрастились глядеть все стороны то уданчо подсаженный инвестор сможет набрать довольно фрагов, что принесет команде победу в раунде
Добавлено (18.11.2009, 22:58)
---------------------------------------------
Ну да норма так то написал.... поржал как ты описывал насчет радара.... "где недруги" )))))
Со своего опыта я могу сказать то что (как и сказано выше) очень хорошо когда у тя дома тишина ты сидишь в ушах и темболее умеешь услышать и среагировать на обсалютно любой звук... (пример из своего опыта.... Стою в д2 на А планте... с авп жду с ДА так как он там топает как только он выходит я услышал что достался нож... быстро убиваю человека с ДЛ мгновено разворачиваюсь и в этот момент достаю пистолет и убиваю того)
Так же надо ориентироваться в "топатах" когда бегут ваши и со стороны другая каманда... вы должны соорентироваться сколько их там и где бегут... Это САМОЕ важное!! От того как вы сможете прочувствовать это хависит успех команды да и то на скока долго вы проживете в раунде ))
Поэтому уменее слышать и чувствавать игру вам очень необходмо...
Также я могу дополнить о тишине... Когда вы двигаетесь на Шифте у вас приимущесвто в тишине... Но я не раз наблюдал как многие Люди идут на Шифте но менять все любят тот же автомат на нож и так постоянно... это ваша рокавая ошибка! ( ПОМНИТЕ когда вы дастаете нож звук на внешней слышан. И когда вы так юзаете не удивляйтесь что вас быстро убъют) Так же есть ошибка в том что пройдете пол карты в тишине в оружии 19 потронов... подойдете к месту там где 70% что кто-то есть и начинаете перезарижаться... (так же как и нож перезорядка слышна и вас быстро могут спалить) так что или перезарижайтесь раньше или взвешивайте свои силы чтоб за 10 потронов + пистолет вы смогли убить всех кто там может быть...
Так же когда остаетесь одни против численного привосходства противника ненадо кипишиться и идти на пролом... надо очень окуратно и тихо снимать по одному их в тоже время продвегаясь по карте... (знаю с собсвенного опыта)...
ПРОДОЛЖЕНИЕ начеркаю поже) ухадить надо))
Добавлено (18.11.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Стрельба с М4А1
M4A1 – любимое оружие новичков в Counetr-strike и не менее обожаемая профессионалами. К очевидным преимуществам можно отнести довольно сильный урон (не такой как у АК-47, но всетаки) и, конечно, сумашедшую высокую кучность стрельбы М4А1(она же М16).
Виды стрельбы с М16:
1. Спрэй в средних бою и на ближних дистанциях.
2. По 2-3 патрона, используя короткие стрейфы влево-вправо (или для хитрости, используйте паузу и снован двигайтесь в туже сторону:)).
3. Используя длинные стрейфы, стрельба по 3-4 патрона.
4. На длянных дистанциях стреляйте быстро по 1-му патрону.
Подробней о каждом виде стрельбы.
Как мы писали выше, очевидный плюс стрельбы из М4А1 является высокая кучность патронов. Контроль спрэя у М4А1 самый простой из всех винтовок в игре, и чем лучше ваш контроль тем больше ваше преимущество перед соперником. Легче всего убить врага в ближнем бою, используя грамотный спрэй. На средних дистанциях рекомендуется стрелять по несколько(2-3) патронов, используя грамотный стрейфы, но можно и спрэить, но только внимательно и со 100% уверенностью в результате. На дальних расстояниях, спрэить не стоит, так как это практически бесперспективное занятие. Пробуйте стрейфить, а так же перестреливаться по 1 патрону, этот режим стрельбы довольно эффективно на больших дистанциях.
Вывод: M-16 (m4a1) очень эффективное оружие и одно из самых лучших в CS. Сравнительно проста в обучении. Удачи в обучении!
Добавлено (18.11.2009, 23:02)
---------------------------------------------
Стрельба
Итак, в данном разделе речь пойдет о верной перестрелке. Сразу
оговорюсь, что, как и весь остальной материал, данное начальство
уготовано лишь для непрофессиональных поединков, где фактически нет
слаженной работы команды, профессионализм инвесторов различное и нередко встречаются
ситуации, как скоро вы 1, а недругов - 2 и более. Именно в следствии этого в
непрофессиональной забаве главной упор делается на ловкую перестрелку, но не
на командные деяния.
Куда стрелять
Стрелять надобно,
ясен пень, в голову соперника . А еще нужно стрелять резко, наверняка и
из всего что в свободном доступе. А чтобы достичь желаемого результата необходимо по крайней мере знать
характеристики пушек.
В принципе, стрелять на самом деле надо в
голову. Первая пуля традиционно летит в задача. Для правильности стреляйте по
два-три патрона, раз неожиданно чего же, то у соперника остается менее
шансов вынести все тяготы.
Теперь вопросец: куда целиться?
Обычно человеку целятся в голову . Но когда уж в голову попасть трудоемко - цельтесь в брюхо.
Теперь
серьезно: чтобы попадать туда, куда охото, надобно знать
разброс пушек. В главном он следует вверх и несколько в сторону. Самый
небольшой разброс (особо на средних и кратких дистанциях) у
полуавтоматов и дробовиков. У снайперок разброс 0% стоя/сидя, но несмотря на все вышесказанное с
ходу попасть просто нельзя: разброс в пределах 3-5 метров в различные
стороны. Пулемет что стоя, что на бегу, выделяет очень нехилый разлет
пуль. Винтовки, как практически постоянно, многофункциональны. Кстати, о пушках: Sig Sauer
552 и Steyr AUG в другом режиме стреляют медленее, хотя поточнее. А
еще наиболее конкретную перестрелку вы получите, ежели при включенном прицеле
будете стрелять не «очередью», то есть зажимая ЛКМ, а этим же темпом, хотя
единичными, то есть одно нажатие - 1 пас... эээ... пулька . Скорость
та ведь. А отточенность возросла в разы. А вот mp5 пофигу все ваши движения
- на боду разброс практически не растет. Так ведь, как и у дробовиков.
Как стрелять?
Стрелять
можно сидя, стрелять возможно стоя. А еще стрелять можнож на ходу. Причем
чаще всего не совсем только можнож но и надо: в стычках на средних и кратких
дистанциях садится в первую очередь бессмысленно и небезопасно: по сидящей
мишени попасть - как 2 б переслать. Тут надо уметь стрелять на
ходу. Однако не попросту на ходу, как - сантим.. ниже.
Для того,
чтобы стрелять на ходу, необходима некая подготовка. Начнем с того, что
при перестрелке именно на бегу слишком мало шансов попасть, куда
целишься. Другое дело - стоя. Поэтому эффективен таковой прием: внезапный
тормоз на бегу, краткая очередь, стрейф в иную сторону. Аналогично -
при внезапной смене направления перемещения встает результат тормоза с
отдачей как при перестрелке стоя - стреляйте на самочувствие.
Для
начала, надлежит сориентируется со собственной ролью при деле. Разные пушки
предназначены для различного, многофункциональны только винтовки. Если вы
охраняете небольшие комнаты, узкие коридоры!
Добавлено (18.11.2009, 23:02)
---------------------------------------------
Ну так то правельно сказано.... Но я скажу что на больших дистанциях с прицелом Medium с оружия М4А1 можно и спреем пострелять но целиться надо так что верхняя риска прицела была на противника нижний кончик в районе пояса... с Ака стрелять на большых растояниях спреем ваще бесмысленно... у Ака самый болшой разбро спрея... во первый прицел уйдет в небо во вторых будет по сторонам летать... и его неопытным игрок тяжело котролировать... мой совет пускать 2-5 потронов... На малых дистанциях (максимум 10 метров) если вы хотите в Ака спреем стрелять не вопрос тока при стрельбе плавно опускайте прицел... но лучше сделать контрольный в голову и все...
АВП... стрельба 100% попадания тока тогда какгда вы на месте стоите/сидите. При любом движении пуля на 90% улитит в сторону! если вы стреляете без прицела или fastzoom'ом то первый поторон политит не туда куда хатите но а второй на 60% то что полетит туда когда хотите...
Так же по М4 я дополню то что некоторые спрашивают "А какая разница глушителя.. что есть что его нету..." Я вам скажу в чем разница: Разница в том что когда на оружии одет глушитель само сабой стоновится тихая стрельба и повышается точность стрельбы, но при этом убойная сила уменьшается... Без глушителя наоборот громкий звук убойная сила, но уменьшена точность!
Добавлено (18.11.2009, 23:03)
---------------------------------------------
Далее...
Можно ли убить игрока с одного выстрела?
Отвечаем мы конечно же можно,если же ты будешь тренероваться каждый день то у тебя все получиться!Так что у тебя все впереди,а если ты будешь мало играть,то ты нечего не добъешся!Так что усердно тренероваться и тренероваться)Попасть можно легко,тебе чтобы достичь желаемого результата необходимо:слух,скорость и точность,и ты добъешся своего успеха!Удачи
Добавлено (18.11.2009, 23:03)
---------------------------------------------
Ну слух я бы не сказал что нужен для это сильно... но точнось и реакция тебе нужна... я бы посоветовал для разработки этих умений играть сначала на АИМ (только в голоау) разрабатываеца точность... потом на ДМ (дезматч где каждый сам за себя) разрабатывается реакция и так же в это время можете и слух наработать... Потом эти 2 вида соеденить есть такие сервера ДМ+АИМ и все и в путь... ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!)
Добавлено (18.11.2009, 23:04)
---------------------------------------------
ОШИБКИ !!!!
Топ 10 ошибок в Counetr-strike
1. Страх пустой обоймы.
Это одна из главных ошибок которая приводит к вашей смерти! Не надо перезаряжаться после каждого фрага, после каждого выстрела(часто новички перезаряжаются если у них в обойме 29 патронов). Вам может хватить и 5 патронов что бы сделать фраг. Также не надо релоадиться на открытых участках. Вы должны убедиться, что в момент перезарядки вас не убьют и только после этого смело делайте ее.
2. А что там у нас за углом?
Очень часто бывает, что ждешь-ждешь противник, а его нет и нет, только вылезаешь и тут же получаешь патрон в голову. Знакомо, неправда ли? Для этого надо научиться ждать своего врага и грамотно его встречать из неожиданных позицию (часто неожиданные позиции приравниваются к абсурдным). Если же все же твердо решили пойти в разведку, то будьте на чеку, враг может быть рядом и ждет вашего появления. Тчательно подготовьте свой выход, используйте флешки, выходите с тимейтом для размена в вашу пользу, просматривайте (чекайте) все углы.
3. Еще одну накину...
Каждый, наверно, любит постреляться на кланваре с врагом 1х1 на открытой местности. Получается это примерно так: вы увидели врага, он вас и тут же вылетаете минусовать его, но никто из вас двоих не умирает до тех пор пока до кого-то из вас не подлетает партнер по команде. Все заканчивается плачевно:( Для того чтоб избежать подобных ошибок, нужно стараться убить противника, затрачивая как можно меньше патронов(5-10). Для этого учитесь стрелять в голову, занимать правильные позиции и умело пользоваться прэем.
4. Умри падло!
Вот вам ситуация: атакуете точку, грамотно раскидывайте флешки, слепите находящихся на ней противников, залетаете и убиваете практически всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять точку и выиграть раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и бежит минусовать его. А враг не намерен отходить, сохраняя оружие, он просто отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями, разводит оставшихся ваших тимейтов и забирает раунд. Конечно ситуация идеализирована, но она имеет право на жизнь! Не взяв уже кажется свой раунд вы можете сбить себе экономику и понизить себе мораль. Все это на руку противнику. Поэтому не стоит рисковать, просто спокойно доведите раунд до логического завершения используя численное преимущество.
5. Бомба поставлена в закрытом месте.
Все новички думают, что поставив бомбу где-то между ящиками, противник не найдет ее. Это не сработает! Бомбу нужно ставить на открытом месте, что бы при дефузе бомбы вы видели игрока как в чистом поле, а не где-то за ящиком! И для того чтоб минуснуть его вам нужно прибежать черт знает сколько(при этом противник еще может услышать вас и убить). Бомба может ставится в закрытом месте, если вас уже атакуют противники.
6. Никого нет! Начну дефузить.
Если ты прибежал к бомбе и никого рядом не увидел НЕ НАЧИНАЙ дефузить! Противник просто затаился где-то за углом и ждет звука разминирования, и в этот же момент выскачит и убьет тебя. Вот что ты должен делать в такой ситуации: просто начинайте разминировать и тут же отпускайте(секунду а то и меньше) и переводите прицел в предпологаемое место нахождения противника и убивайте его. Но если ты уверен, что противник где-то далеко, то начинай дефузить.
7. На снайпера с АК или М4А1.
Очень часто можно наблюдать как игрок с одним калашом или кольтом пытаеться минуснуть игрока с АВП. Зачастую это заканчивается плачевно для игрока с автоматом. Умный игрок с авп не даст и малейшего шанса, т.к он занял удобную позицию и в случае промаха спокойно уйдет. Ну всетаки, что убрать снайпера автомата не хватит, нужно использовать флешки и he. Это вам очень поможет.
8. Гранаты при игре 1 на 1
Очень часто бывает ситуация когда вы остаетесь 1 на 1. Вы зачастую используете гранаты. Часто взяв гранату в тот же момент на вас выходит противник и убивает вас, или кинув гранату вы просто можете спалите свое местонахождение. Запомните! При игре 1 на 1 не берите гранату в руки, только если уверены что она поможет на 100%.
9. Перемещение по карте.
Эта ошибка часто встречается среди новичков, а более-менее опытные игроки поняли как нужно двигаться по карте правильно . Не надо постоянно красться или бежать, сломя голову. Нужно найти правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы станете быстрыми и в тоже время неожиданными.
10. Атакуееем!
Многие команды после первого минуса сразу начинают атаковать точку, где удалось минуснуть врага. Такие атаки хорошие команды легко отбивают, т.к. получают всю инфу о вражеских действиях. Даже один игрок, получив своевременную информацию, может сделать несколько важных фрагов или положить всю команду соперника. После минуса, не надо сразу нестись в атаку, подождите, попытайтесь развести соперника, узнайте точное расположение противников, только после этого начинайте атаку. Запомните, инфа решит все!
Добавлено (18.11.2009, 23:05)
---------------------------------------------
1.Я согласен с автором... я видел как выйду постреляют 3-5 потронов за угол и перезарижаться... над оуметь ходить и с малым количиством потронов... просто когда вы видите что потронов меньше 10 то надо просто попасть в голову! СЛОЖНО? учитесь и будет все хорошо.
2.Да надо ждать конечно или просто поглядывать то место от куда он может выйти... чтоб сделать момент неожидоности и убить его.
3.Конечно Такие ситуации очень часты... если вы израсходавали всю обойму и знаете что не попали а если попали то несильно много отняли то просто уйдите на последок откинув Флешку им.
4.Конечно зачистую так и бывает. Опытный игрок так и делает... у него есть выбор либо делать "save" либо пытаться вытянуть... если пытается вытенуть и знает что та команда будет так поступать то он просто выцепит по одному их и все и заберет раунд себе. (немало важен СКИЛ игроков)
5.И ставить так чтоб вас было минимально видно и чтоб минирующего было видно очень хорошо и чтоб у него небыло шанса сесть за ящик и минировать...
6.Или можна сделать момент неожидоности выйти и посмотреть те места где могут быть соперники убить ихи и дефузить... Тоже хороший вариант... )
7.Ну впринцепе да... но я бы поспорил с тем что нет шансов... если у игрока у кого Автомат точен то можно вымонить потрон снайпера потом сразу выйти и дать ему пулю в лоб... (не рекомендуется неопытным игрокам)
10. Опытный игрок также может и уступить точку и отойти назад и подождать помощи товарищей.